ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Сервер запущен в тестовом режиме! Приятной игры

Поделиться | 
 

 Волшебница

Перейти вниз 
АвторСообщение
•NoVa•
Неопытный пользователь
avatar

Сообщения : 54
Дата регистрации : 2012-01-22
Возраст : 23
Откуда : Кировакан

СообщениеТема: Волшебница   Вт Янв 24, 2012 6:22 am

Плюсы и минусы волшебницы
Волшебница-одна из двух возможных веток развития мага. Волшебница преимущественно предназначена для кача. На мой взгляд, она просто идеальна для быстрого и качественного кача. Мы имеем много масс и много одиночных убийственных скиллов. У нас есть два полезных дебафа, которые мы используем на протяжении всего развития.Слабое место-это меткость и защита. Сила в том что скиллы до ужаса мощные, как и сама атака.
+ Вполне сильная атака.
+ Магическая дальняя атака.
+ Много скилов, которые сильно бьют, дебафают.
+ Несколько массовых скиллов, бьющий очень сильно.
+ Недолгий откат основных боевых скилов.
+ Много полезных бафов, которые изучаются еще до профы.
+ Нормальный уклон от ближних атак.
- Медленная скорость атак.
- Медленная скорость бега.
- Очень мало меткости.
- Очень мало крита и смерта.
- Нету станов.
- Мало физ.защиты.
- Короткая дистанция атаки.
Характеристики и их роль

Волшебнице нужно повышать интеллект и немного статов в тело, для увеличения запаса хп.
Что делают характеристики.
Характеристики влияют на основные параметры вашего персонажа, такие как сила урона, критические удары, запас хп/мп, уклонение и т.п.
Интеллект влияет на силу магических атак, то есть силу наносимого вами урона и запас маны. Основная характеристика волшебницы.
Ловкость влияет на шанс критических ударов и уклонения от атак. Не стоит прокачивать эту характеристику волшебнице, т.к. мы практически не используем в каче простые удары.
Телосложение повышает запас здоровья и запас маны.
Сила повышает физическую атаку, которая абсолютно никаким образом не влияет на мага, так что этот стат бесполезен и держать его можно на 0.
Бижа

Для кача хорошо подойдет бижа в кражу. Если кража мп, то желательно минимум 20%. Кражу хп можно 10% и выше.
Бижа в уклонение, может быть кто-то со мной не согласен, но если у вас не достаточно хорошо заточен сет, то вас спасет бижа в уклон, минимум в сумме должно быть 56*6 (336 ед. уклона от ближних, дальних, магических атак). Из-за того что чаще всего мы бьем толпы мобов нам нужно либо много защиты, либо много уклона, либо кражи ХП.
Бижу в крит я бы вам не советовала, т.к. показатель крита у волшебницы очень маленький. Если и покупать такую бижу, то очень хорошую, а хорошего бывает по-немногу и очень дорого.
Для пвп идеальный вариант бижа в меткость, на высоких уровнях не менее 93*3 (не в сумме). Так же неплохой вариант бижа меткость+уклон.
Внимание, бижа типа гп не подходит. Нам подойдет только бижа из логова, в которой указана просто меткость, а не меткость дальних физических атак.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Волшебница
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Final Last Chaos  :: Об игре :: Классы-
Перейти: