Основные характеристики:
Преимущества:
хорошая атака
высокие криты
сильные атакующие скиллы
способность к лечению
воскрешение
большая дистанция атаки
дебаффы (о них ниже)
высокая скорость прокачки/фарма соло
Недостатки:
низкая защита, которая успешно компенсируется петами и хорошим уклонением за счет высокой ловкости
малое количество ХП
мало баффов
высокие затраты маны на использование скиллов
высокие требования к количеству ОУ
высокие требования к экипировке
Одно из требований для гармоничного развития персонажа - фарм очков умений. До профы все статы кладите в ловкость. Некоторые соображения:
Учить ли атакующие скиллы – это остается на ваше усмотрение. Долгая зарядка спец. атак снижает их эффективность в бою, за время зарядки вы успеете два-три раза пальнуть из лука с вероятностью нанесения крита или смертельного удара. С другой стороны, сотня-другая ОУ, потраченная на скилл, не такая уж и большая проблема.
Воскрешение: крайне полезный скилл. Лично я не практикую применение воскрешения лучницей. По моему мнению, лечение/воскрешение являются прерогативой целителей, и тратить 650 ОУ на прокачку скилла – роскошь немалая. Тем не менее, этот скилл КРАЙНЕ желательно иметь в активе. Очень редко, но в ряде ситуаций он может в корне изменить расклад.
Самолечение: лечить себя можно и обычным скиллом лечения. Однако, самолечение стоит меньше маны и избавляет от необходимости выбирать себя в качестве цели, на которую направлено действие скилла.
Как можно скорее прокачайте до максимума бафф ускорения атаки (быстрое нападение), восстановление маны, эльфийскую походку и скиллы лечения.Для удобства использования распределение статов сведено в одну таблицу. Приведенные ниже места прокачки - всего лишь рекомендация по быстрому набору уровней. Если Вы желаете лучше узнать игру, или Вам по душе исследования новых территорий, Вы можете сами определиться с мобами, на которых Вы будете качаться. Подробнее см. в разделе Карты.
Уровень 31, После выбора специализации кладете 12 в интеллект, остальное в ловкость. До 32-35 уровня спокойно можно качаться-фармиться в Прокионе на командирах. Хотите свежего воздуха и простора - качаетесь на ядовитых ужасах в Дратане (медленные твари с медленной атакой, 39 лвл). Если Вы хорошо чувствуете себя в кайтинге, можете сразу идти на сфинксов, также на них можно сливать жажду, накопленную в Прокионе.
Уровень 32, развиваем до максимума способности: «Искусный лучник» – увеличивает атаку; и «Быстрая стрела» - мощная атака, которая также вызывает кровотечение у цели (-10 ХП в секунду, с уровнем скилла не улучшается). Одеваем 35-37 сет брони и потихоньку апгрейдим, или берем уже заточенный. До 36 уровня все статы в ловкость.
Уровень 34, можно легко пофармиться на берсерках в мераке если не хватает оу, там же покачать пета.
Уровень 35, берем 1-й уровень скилла «Хорошая сосредоточенность II» поднимаем точность атак. Можно понемногу делать вылазки в Мерак на Красного дракона-босса. Или пойти подразнить сфинксов (желательно медленных воинов - кайтинг работает на ура).
Уровень 37, +4 к интеллекту. Сет брони 40-42 уровня пропускаем. Или не пропускаем, если достаточно денег.
Уровень 38, +1 к интеллекту (должно стать всего 17), +2 к телосложению (далее до 42-го все тело). Поднимаем до 5 уровня способности: «Стрела молчания» - блокирует возможность использования целью заклинаний и активных скиллов. Крайне полезный скилл в ПвП, must have при походах на босс-монстров, идеально работает на драконах: блокируется огненное дыхание (магическая атака), и дракон только кусает (физический урон значительно ниже). «Замедляющий выстрел» - ясно из названия, снижает скорость передвижения атакуемой цели. Теперь издевательство над сфинксами приобретает особо изощренные формы. Важное замечание по поводу скиллов: атакующие скиллы-дебаффы лучницы (за исключением высокоуровневых) имеют время перезарядки меньшее, чем время длительности эффекта скилла. Другими словами как только эффект, например, замедления истекает, вы уже готовы нанести следующее замедление, и ваш противник постоянно будет тащиться за вами со скоростью раненой черепахи, главное чтобы маны хватило. Еще одно: если вы мажете, то повреждения не наносятся, однако эффект срабатывает
(в ПвЕ).
Не используйте замедление на цель, на которую маг наложила проклятие, поскольку стрела замещает
(то есть, снимает) это проклятие, а у проклятия эффект длится существенно дольше.
С 39 по 42 уровень все статы кладем в телосложение, так, чтобы на 43 добавили еще 1 к телосложению (в итоге получаем 17), после чего до самой смерти поднимаем ловкость. Качаем опыт на тех же сфинксах.
Уровень 40, учим бафф "Чудесная стрела" - крайне полезный скилл, повышает максимум ХП и маны цели. С ростом уровня скилла эффект выше, на максимальном уровне скилла Вы получите прибавку в 20%.
Уровень 41, учим «Укрепление разума» - поднимает магическое уклонение до максимума. Берем 1-й уровень «Смертельный удар II» - пассивка увеличивает вероятность нанесения смертельного удара. Теперь походы соло на дракона-босса в Мераке не должны составлять трудностей (тем не менее, при таком разрыве в уровнях вероятность дропа крайне невысока).
Уровень 42, одеваем сет брони 45-47 ур., апгрейдим.
Уровень 43, поднимаем тело до 17 и учим «Выживание» до 5 уровня (всего 12): повышает ХП и физическую защиту. Теперь мы стали ваще зверем.
Уровень 44, "Отравленная стрела" : если вы придерживались приведенных рекомендаций по распределению статов, вы не сможете взять скилл на этом уровне, недостаточно ловкости. Специальная атака, наносит повреждения и отравляет цель на 7 сек. (цель теряет -30 ХП в сек.). Отрава так себе, но бьет больно. Один из базовых ударных скиллов лучницы, крайне полезен при фарме на толстых мобах: DoT-эффект отравы позволяет компенсировать их высокий реген.
Уровень 47, берем 1-й уровень скилла "Удар в слабое место II" пассивка, повышает вероятность крита на 80 пунктов. Наконец то набираем 52 ловкости и учим "Отравленная стрела" . Сет брони 50-52 пропускаем.
Уровень 50, учим пассивку "Зачарованная стрела" до 5 уровня (всего 10), поднимает атаку на 165 пунктов.
Уровень 53, поднимаем до 6 ур. активный скилл "Стрела молчания", увеличивает вероятность успеха и наносимые повреждения. Можно бить ОУ на древних гигантах в Дратане. Если Вы практиковались в кайтинге, с 50х уровней, имея при себе лук 53 +15, уже можно идти в Гробницу Тео и качаться на зомби (ур. 100, аггро) - валить их долго, но вполне реально, если замедлять и гонять по коридору туда-сюда. Очень помогают зелье кражи маны, зелье скорости и адреналин. Можно и без них, но сложнее.Уровень 56, доучиваем «Замедляющий выстрел»: цель двигается еще медленнее, плюс выше наносимые повреждения.
Уровень 58, 6 ур. «Отравленная стрела», увеличение наносимых повреждений. Пропускаем сет брони 60-62 уровня.
Уровень 60, изучаем «Мощная стрела»: пассивка, повышает атаку и защиту, поднимаем до 5-го уровня, последний возьмем на 90-м, если доживем.
Уровень 63, уже одели сет брони на 65-67, вот и славно. Учим 7 и последний уровень «Стрела молчания».
Уровень 66, изучаем 7-й уровень «Замедляющий выстрел».
Уровень 68, изучаем - 7-й уровень «Отравленная стрел», сет брони 70-72 пропускаем. Если у вас броня, собранная из лошади, то на 70-х вешаем ее в шкафчик, дальше вы будете дропфармить раритетную броню.
Уровень 70, изучаем «Обездвиживающие стрелы» неоднозначный скилл, его преимущество, как и недостаток, в том, что он наносит повреждения нескольким целям одновременно, и по мере истечения эффекта паралича цыгане дружною толпою набрасываются на вас и рвут на британский флаг. Этот скилл перезаряжается 25 сек., эффект длится 10 сек, за 10 секунд вам нужно успеть всех ошкурить. Нечасто применяется на каче из-за долгого каста и отката, но в ряде случаев незаменим. Стрелы летят широким сектором, и важно очень внимательно выбирать угол атаки, чтобы попасть в того, что нужно, и не зацепить того, что не нужно. Очень помогает на фарме золота/ОУ на личах в Эгее. Одна из важных особенностей скилла - его массовость, что позволяет при наличии краж практически наверняка восполнить полоску ХП/маны. Поднимаем до 5-го уровня, 6-й возьмем на 98.