Final Last Chaos
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Сервер запущен в тестовом режиме! Приятной игры

 

 ЛУЧНИЦА!!!

Перейти вниз 
АвторСообщение
•NoVa•
Неопытный пользователь
•NoVa•


Сообщения : 54
Дата регистрации : 2012-01-22
Возраст : 28
Откуда : Кировакан

ЛУЧНИЦА!!! Empty
СообщениеТема: ЛУЧНИЦА!!!   ЛУЧНИЦА!!! EmptyВт Янв 24, 2012 6:10 am

Основные характеристики:
Преимущества:
хорошая атака
высокие криты
сильные атакующие скиллы
способность к лечению
воскрешение
большая дистанция атаки
дебаффы (о них ниже)
высокая скорость прокачки/фарма соло

Недостатки:
низкая защита, которая успешно компенсируется петами и хорошим уклонением за счет высокой ловкости
малое количество ХП
мало баффов
высокие затраты маны на использование скиллов
высокие требования к количеству ОУ
высокие требования к экипировке

Одно из требований для гармоничного развития персонажа - фарм очков умений. До профы все статы кладите в ловкость. Некоторые соображения:
Учить ли атакующие скиллы – это остается на ваше усмотрение. Долгая зарядка спец. атак снижает их эффективность в бою, за время зарядки вы успеете два-три раза пальнуть из лука с вероятностью нанесения крита или смертельного удара. С другой стороны, сотня-другая ОУ, потраченная на скилл, не такая уж и большая проблема.
Воскрешение: крайне полезный скилл. Лично я не практикую применение воскрешения лучницей. По моему мнению, лечение/воскрешение являются прерогативой целителей, и тратить 650 ОУ на прокачку скилла – роскошь немалая. Тем не менее, этот скилл КРАЙНЕ желательно иметь в активе. Очень редко, но в ряде ситуаций он может в корне изменить расклад.
Самолечение: лечить себя можно и обычным скиллом лечения. Однако, самолечение стоит меньше маны и избавляет от необходимости выбирать себя в качестве цели, на которую направлено действие скилла.
Как можно скорее прокачайте до максимума бафф ускорения атаки (быстрое нападение), восстановление маны, эльфийскую походку и скиллы лечения.

Для удобства использования распределение статов сведено в одну таблицу. Приведенные ниже места прокачки - всего лишь рекомендация по быстрому набору уровней. Если Вы желаете лучше узнать игру, или Вам по душе исследования новых территорий, Вы можете сами определиться с мобами, на которых Вы будете качаться. Подробнее см. в разделе Карты.
Уровень 31, После выбора специализации кладете 12 в интеллект, остальное в ловкость. До 32-35 уровня спокойно можно качаться-фармиться в Прокионе на командирах. Хотите свежего воздуха и простора - качаетесь на ядовитых ужасах в Дратане (медленные твари с медленной атакой, 39 лвл). Если Вы хорошо чувствуете себя в кайтинге, можете сразу идти на сфинксов, также на них можно сливать жажду, накопленную в Прокионе.
Уровень 32, развиваем до максимума способности: «Искусный лучник» – увеличивает атаку; и «Быстрая стрела» - мощная атака, которая также вызывает кровотечение у цели (-10 ХП в секунду, с уровнем скилла не улучшается). Одеваем 35-37 сет брони и потихоньку апгрейдим, или берем уже заточенный. До 36 уровня все статы в ловкость.
Уровень 34, можно легко пофармиться на берсерках в мераке если не хватает оу, там же покачать пета.
Уровень 35, берем 1-й уровень скилла «Хорошая сосредоточенность II» поднимаем точность атак. Можно понемногу делать вылазки в Мерак на Красного дракона-босса. Или пойти подразнить сфинксов (желательно медленных воинов - кайтинг работает на ура).
Уровень 37, +4 к интеллекту. Сет брони 40-42 уровня пропускаем. Или не пропускаем, если достаточно денег.
Уровень 38, +1 к интеллекту (должно стать всего 17), +2 к телосложению (далее до 42-го все тело). Поднимаем до 5 уровня способности: «Стрела молчания» - блокирует возможность использования целью заклинаний и активных скиллов. Крайне полезный скилл в ПвП, must have при походах на босс-монстров, идеально работает на драконах: блокируется огненное дыхание (магическая атака), и дракон только кусает (физический урон значительно ниже). «Замедляющий выстрел» - ясно из названия, снижает скорость передвижения атакуемой цели. Теперь издевательство над сфинксами приобретает особо изощренные формы. Важное замечание по поводу скиллов: атакующие скиллы-дебаффы лучницы (за исключением высокоуровневых) имеют время перезарядки меньшее, чем время длительности эффекта скилла. Другими словами как только эффект, например, замедления истекает, вы уже готовы нанести следующее замедление, и ваш противник постоянно будет тащиться за вами со скоростью раненой черепахи, главное чтобы маны хватило. Еще одно: если вы мажете, то повреждения не наносятся, однако эффект срабатывает Smile (в ПвЕ).
Не используйте замедление на цель, на которую маг наложила проклятие, поскольку стрела замещает
(то есть, снимает) это проклятие, а у проклятия эффект длится существенно дольше.
С 39 по 42 уровень все статы кладем в телосложение, так, чтобы на 43 добавили еще 1 к телосложению (в итоге получаем 17), после чего до самой смерти поднимаем ловкость. Качаем опыт на тех же сфинксах.
Уровень 40, учим бафф "Чудесная стрела" - крайне полезный скилл, повышает максимум ХП и маны цели. С ростом уровня скилла эффект выше, на максимальном уровне скилла Вы получите прибавку в 20%.
Уровень 41, учим «Укрепление разума» - поднимает магическое уклонение до максимума. Берем 1-й уровень «Смертельный удар II» - пассивка увеличивает вероятность нанесения смертельного удара. Теперь походы соло на дракона-босса в Мераке не должны составлять трудностей (тем не менее, при таком разрыве в уровнях вероятность дропа крайне невысока).
Уровень 42, одеваем сет брони 45-47 ур., апгрейдим.
Уровень 43, поднимаем тело до 17 и учим «Выживание» до 5 уровня (всего 12): повышает ХП и физическую защиту. Теперь мы стали ваще зверем.
Уровень 44, "Отравленная стрела" : если вы придерживались приведенных рекомендаций по распределению статов, вы не сможете взять скилл на этом уровне, недостаточно ловкости. Специальная атака, наносит повреждения и отравляет цель на 7 сек. (цель теряет -30 ХП в сек.). Отрава так себе, но бьет больно. Один из базовых ударных скиллов лучницы, крайне полезен при фарме на толстых мобах: DoT-эффект отравы позволяет компенсировать их высокий реген.
Уровень 47, берем 1-й уровень скилла "Удар в слабое место II" пассивка, повышает вероятность крита на 80 пунктов. Наконец то набираем 52 ловкости и учим "Отравленная стрела" . Сет брони 50-52 пропускаем.
Уровень 50, учим пассивку "Зачарованная стрела" до 5 уровня (всего 10), поднимает атаку на 165 пунктов.
Уровень 53, поднимаем до 6 ур. активный скилл "Стрела молчания", увеличивает вероятность успеха и наносимые повреждения. Можно бить ОУ на древних гигантах в Дратане. Если Вы практиковались в кайтинге, с 50х уровней, имея при себе лук 53 +15, уже можно идти в Гробницу Тео и качаться на зомби (ур. 100, аггро) - валить их долго, но вполне реально, если замедлять и гонять по коридору туда-сюда. Очень помогают зелье кражи маны, зелье скорости и адреналин. Можно и без них, но сложнее.Уровень 56, доучиваем «Замедляющий выстрел»: цель двигается еще медленнее, плюс выше наносимые повреждения.
Уровень 58, 6 ур. «Отравленная стрела», увеличение наносимых повреждений. Пропускаем сет брони 60-62 уровня.
Уровень 60, изучаем «Мощная стрела»: пассивка, повышает атаку и защиту, поднимаем до 5-го уровня, последний возьмем на 90-м, если доживем.
Уровень 63, уже одели сет брони на 65-67, вот и славно. Учим 7 и последний уровень «Стрела молчания».
Уровень 66, изучаем 7-й уровень «Замедляющий выстрел».
Уровень 68, изучаем - 7-й уровень «Отравленная стрел», сет брони 70-72 пропускаем. Если у вас броня, собранная из лошади, то на 70-х вешаем ее в шкафчик, дальше вы будете дропфармить раритетную броню.
Уровень 70, изучаем «Обездвиживающие стрелы» неоднозначный скилл, его преимущество, как и недостаток, в том, что он наносит повреждения нескольким целям одновременно, и по мере истечения эффекта паралича цыгане дружною толпою набрасываются на вас и рвут на британский флаг. Этот скилл перезаряжается 25 сек., эффект длится 10 сек, за 10 секунд вам нужно успеть всех ошкурить. Нечасто применяется на каче из-за долгого каста и отката, но в ряде случаев незаменим. Стрелы летят широким сектором, и важно очень внимательно выбирать угол атаки, чтобы попасть в того, что нужно, и не зацепить того, что не нужно. Очень помогает на фарме золота/ОУ на личах в Эгее. Одна из важных особенностей скилла - его массовость, что позволяет при наличии краж практически наверняка восполнить полоску ХП/маны. Поднимаем до 5-го уровня, 6-й возьмем на 98.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
ЛУЧНИЦА!!!
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Final Last Chaos  :: Об игре :: Классы-
Перейти: